Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Дзержинский
Муниципальное образование «Городской округ Дзержинский»

8(495)551-4155, факс 550-7744

140090,г.Дзержинский, Московская область, улица Спортивная д.20а

Порталы Подмосковья

Информация Люберецкой прокуратуры

25 сентября 2017 Просмотров: 44

Порядок восстановления родительских прав

Порядок восстановления родительских прав предусмотрен статьей 72 Семейного кодекса Российской Федерации.
Родители (один из них) могут быть восстановлены в родительских правах в случаях, если они изменили поведение, образ жизни и (или) отношение к воспитанию ребенка.

Восстановление в родительских правах осуществляется только в судебном порядке по заявлению родителя, лишенного родительских прав. Дела о восстановлении в родительских правах рассматриваются с участием органа опеки и попечительства, а также прокурора.

Одновременно с заявлением родителей (одного из них) о восстановлении в родительских правах может быть рассмотрено требование о возврате ребенка родителям (одному из них).

Следует иметь ввиду, что суд вправе с учетом мнения ребенка отказать в удовлетворении иска родителей (одного из них) о восстановлении в родительских правах, если восстановление в родительских правах противоречит интересам ребенка.
Восстановление в родительских правах в отношении ребенка, достигшего возраста десяти лет, возможно только с его согласия.
Не допускается восстановление в родительских правах, если ребенок был усыновлен и в последующем усыновление не отменено.

В течение трех дней со дня вступления в законную силу решения суда о восстановлении в родительских правах суд направляет выписку из такого решения суда в орган записи актов гражданского состояния по месту государственной регистрации рождения ребенка.

 

Помощник Люберецкого

городского прокурора Чигрина О.Р.

 

 

Ужесточаются правила противопожарного режима

С 26 сентября 2017 года ужесточаются правила противопожарного режима. Постановлением Правительства РФ от 20.09.2016 № 947 в Правила противопожарного режима в Российской Федерации внесены следующие изменения.

Запрещено размещать детей на этаже с одним эвакуационным выходом, а также в мансардных помещениях зданий для детского летнего отдыха, если они построены из деревянных конструкций.

Работодатели будет обязаны обеспечить планы эвакуации людей при пожаре не только на объектах с рабочими местами на этаже для 10 и более человек, но и в здании или сооружении, в котором может одновременно находиться 50 и более человек. 
На объектах защиты с ночным пребыванием людей руководитель организации должен обеспечить наличие инструкции на случай возникновения пожара, телефонной связи, электрических фонарей, а также средств индивидуальной защиты органов дыхания и зрения не менее одного средства на каждого дежурного.

Кроме того, запрещается разводить костры и сжигать мусор на землях общего пользования населённых пунктов за исключением тех мест, которые определят органы местного самоуправления.

 

 

Помощник Люберецкого

городского прокурора Сапаров Р.Р.

 

В соответствии со ст. 309 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований — в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями.

Согласно ст. 310 Гражданского кодекса Российской Федерации односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом.

В соответствии со ст. 157 Жилищного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 утверждены Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных жилых домах и жилых домах (далее – Правила).

Согласно п.п. «в» п. 3 Правил предоставление коммунальных услуг потребителю осуществляется круглосуточно (коммунальной услуги по отоплению — круглосуточно в течение отопительного периода), то есть бесперебойно либо с перерывами, не превышающими продолжительность, соответствующую требованиям к качеству коммунальных услуг.

В соответствии с п.п. «а» п. 31 Правил исполнитель обязан предоставлять потребителю коммунальные услуги в необходимых для него объемах и надлежащего качества. Кроме того, в соответствии с п. 121 Правил ограничение или приостановление исполнителем предоставления коммунальной услуги, которое может привести к нарушению прав на получение коммунальной услуги надлежащего качества потребителем, полностью выполняющим обязательства, установленные законодательством Российской Федерации и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, не допускается.

В ходе проверки установлено, что согласно свидетельства о государственной регистрации права квартира принадлежит Б.

До 04.03.2015 данная квартира принадлежала Ж. за которым числится долг за поставку газа.

В соответствии с п. 1 ст. 551 ГК РФ переход права собственности на недвижимость по договору продажи недвижимости к покупателю подлежит государственной регистрации.

Согласно п. 2 ст. 558 ГК РФ, договор продажи жилого дома, квартиры, части жилого дома или квартиры подлежит государственной регистрации и считается заключенным с момента такой регистрации, в связи с чем обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги возникает у собственника жилого помещения с момента регистрации права собственности на квартиру в государственном реестре.

Вместе с тем, при формировании платежного документа за поставку газа, ресурсоснабжающая организация необоснованно выставляет долг Б.

Отсутствие технической возможности списания с лицевого счета задолженности предыдущего собственника не может служить основанием для нарушения прав заявителя.

По результатам проверки, горпрокуратурой в адрес ресурсоснабжающей организации внесено представление об устранении нарушений гражданского законодательства, котрое рассмотрено и удовлетворено.

Помощник Люберецкого

городского прокурора Елесина Е.С.

 

Люберецкой городской прокуратурой Московской области проведена проверка соблюдения законодательства о воинской обязанности и военной службе.

В соответствии ч. 1 ст. 2 Федерального закона от 28.03.1998 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» (далее – Федеральный закон № 53-ФЗ) Военная служба — особый вид федеральной государственной службы, исполняемой гражданами, не имеющими гражданства (подданства) иностранного государства, в Вооруженных Силах Российской Федерации и в войсках национальной гвардии Российской Федерации (далее также — другие войска), в инженерно-технических, дорожно-строительных воинских формированиях при федеральных органах исполнительной власти и в спасательных воинских формированиях федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны (далее — воинские формирования), Службе внешней разведки Российской Федерации, органах федеральной службы безопасности, органах государственной охраны, органах военной прокуратуры, военных следственных органах Следственного комитета Российской Федерации и федеральном органе обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации (далее — органы), воинских подразделениях федеральной противопожарной службы и создаваемых на военное время специальных формированиях, а гражданами, имеющими гражданство (подданство) иностранного государства, и иностранными гражданами — в Вооруженных Силах Российской Федерации и воинских формированиях.

Согласно ч. 1 ст. 4 Федерального закона № 53-ФЗ Руководители, другие ответственные за военно-учетную работу должностные лица (работники) организаций обязаны:

-оповещать граждан о вызовах (повестках) военных комиссариатов;

-обеспечивать гражданам возможность своевременной явки по вызовам (повесткам) военных комиссариатов;

— направлять в двухнедельный срок по запросам военных комиссариатов необходимые для занесения в документы воинского учета сведения о гражданах, поступающих на воинский учет, состоящих на воинском учете, а также не состоящих, но обязанных состоять на воинском учете.

В соответствии  с ч. 2 ст. 8 Федерального закона № 53-ФЗ Воинский учет граждан, за исключением граждан, указанных в пункте 3 настоящей статьи, осуществляется военными комиссариатами по месту их жительства, а граждан, прибывших на место пребывания на срок более трех месяцев или проходящих альтернативную гражданскую службу, — по месту их пребывания.

Вместе с тем горпрокуратурой установлено, что военный комиссариат обратился в учебное заведение с запросом о предоставлении справки на студента и об обеспечении явки в военкомат, однако в нарушение требования  ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 28.03.1998 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» срок рассмотрения запроса нарушен.

По результатам проверки, горпрокуратурой в адрес учебного заведения внесено представление об устранении нарушений законодательства о воинской обязанности и военной службе, которое рассмотрено и удовлетворено.

 

Помощник Люберецкого

городского прокурора Елесина Е.С.

 

 

Тэги